Новая Toyota Camry. Премьера

Дизайн автомобиля посвежел, но остался консервативным и скучноватым. Как и прежде, Camry по размерам принадлежит к бизнес-классу, но в чем-то является простоватым автомобилем, а главное – гораздо более доступным
Павел Ёлшин

Японцы впервые официально показали седан Toyota Camry нового поколения. Прежде сообщалось, что американская и европейская версии будут различаться по дизайну. Сейчас мы видим вариант для США, впрочем, по сути, нас ждет примерно то же самое.

Дизайн автомобиля посвежел, но остался консервативным и скучноватым. Как и прежде, Camry по размерам принадлежит к бизнес-классу, но в чем-то является простоватым автомобилем, а главное – гораздо более доступным. Впрочем, салон стал интереснее. Неплохо смотрится кожаная обшивка передней панели со светлой прострочкой. Если еще и пластик стал лучше, то совсем хорошо.

Размеры кузова практически не изменились: длина – 4 825 мм, ширина – 1 825 (+5 мм), высота – 1 470 мм. Однако объем багажника уменьшится с 535 до 440 л.

По технической части сюрпризов нет. В России у прежнего поколения роль базового мотора играет мотор объемом 2,4 л (167 л.с.), а в Америке уже не первый год есть 2,5-литровый мотор. Его получит и новая Camry. По мощности тут выигрыш незначительный – всего 11 л.с. Флагманский мотор – как и прежде 3,5-литровый V6, который в американской версии развивает 268 л.с., а у нас сейчас – 277 сил.

Полностью обновилась гибридная версия (в Россию она пока не поставлялась). Если раньше такая Camry оснащалась 150-сильным бензиновым двигателем и 30-сильным электромотором, то теперь силовая установка имеет 156 сил от традиционного мотора и 141 л.с. от электроэнергии. Динамика стала неплохой: на разгон до 100 км/ч гибрид тратит 7,6 с.

За океаном продажи стартуют уже в октябре. Цены в США – от $21 995.