Со слов бывшего владельца формульной конюшни Jordan, а ныне комментатора ВВС Эдди Джордана, возможно, уже сегодня команда Lotus-Renault GP подтвердит факт увольнения Ника Хайдфельда. На место немецкого ветерана будет взял бразилец Бруно Сенна, который до этого являлся резервным пилотом Lotus-Renault.
Ранее уже несколько раз появлялись слухи о грядущем увольнении Ника Хайдфельда, но косвенные официальные подтверждения появились только перед предстоящим Гран-При Бельгии. Совладелец Lotus-Renault Жерар Лопес заявил, что рассчитывал на более убедительные выступления Хайдфельда. Ожидалось, что Ник сможет стать новым лидером команды взамен травмированного Роберта Кубицы, но его результаты оказались практически такими же, как у вчерашнего новичка Виталия Петрова. После одиннадцати гонок сезона Хайдфельд занимает в чемпионате 8 место и опережает Петрова лишь на два очка, а лучшим его результатом стало третье место на Гран-При Малайзии.
Одной из причин, по которой Сенну предпочли Хайдфельду, является еще и финансовая сторона. Недавно Жерар Лопес летал в Бразилию, где общался с бразильскими инвесторами, и, по неподтвержденной информации, заключил несколько контрактов. Разумеется, бразильцы хотели бы видеть за рулем Lotus-Renault своего соотечественника Бруно Сенну. Тем более, что Ник Хайдфельд не показал выдающихся результатов и, в отличие от того же Виталия Петрова, не принес в Lotus-Renault ни цента спонсорских денег. Так что Эдди Джордан, скорее всего, прав, утверждая, что уже на Гран-При Бельгии за руль Lotus-Renault сядет Бруно Сенна.
Что касается Ника Хайдфельда, то для немецкого ветерана увольнение из Lotus-Renault практически со стопроцентной вероятностью означает окончание карьеры пилота Формулы-1. Он провел в «королевских гонках» двенадцать сезонов, смог выиграть всего один поул, тринадцать раз поднимался на подиум и заработал на сегодняшний день 259 очков. Несколько раз Ник был близок к тому, чтобы выиграть гонку, но ему так и не удалось этого сделать, хотя целых семь раз он приезжал вторым.