Известнейшее немецкое тюнинг-ателье Gemballa после трагической смерти своего основателя Уве Гембаллы перешло под управление Штефана Корбаха, который решил рекламировать возглавляемую им фирму в автогонках. Как известно, Уве Гембалла и сам был в прошлом незаурядным автогонщиком, и вот теперь носящее его имя ателье решило вернуться «к истокам».
Самое удивительное, но после почти тридцатилетней «прокачки» автомобилей Porsche, гонщики Gemballa будут выступать не на Porsche, да и вообще не на немецком автомобиле, а на чистопородном «британце» — McLaren MP4-12C GT3. Два английских спорткара уже прошли доработку в немецком ателье и обзавелись карбоновой клеткой безопасности, новым капотом, видоизмененным диффузором, массивным задним антикрылом, доработанными передними и задними крыльями и «навороченным» рулем в стилистике болидов Формулы-1. 3,8-литровый восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом немцы трогать не стали, и он полностью идентичен силовому агрегату McLaren MP4-12C GT3.
Выбор английского спорткара Штефан Корбах объясняет очень просто — в сезоне 2012 года McLaren MP4-12C GT3 будет одним из самых конкурентоспособных автомобилей, и Gemballa Racing надеется одержать несколько побед. А это для немцев очень важно, так как именно автоспорт позволит им придать ателье Gemballa гоночный имидж, что должно положительным образом сказаться на продажах «гражданских» машин. Совсем недавно, в 2009 году, по такому же пути пошло и ателье Alpina, разработав гоночный болид Alpina B6 GT3, построенный на основе купе BMW 6 серии. В Gemballa наверняка очень тщательно изучили опыт коллег и сделали соответствующие выводы.
Защищать цвета Gemballa Racing будет немецкий пилот Саша Берт, ранее выступавший в чемпионатах FIA GT и Формулы-3. Имя второго пилота и более подробные технические характеристики своего боевого болида немцы озвучат позднее.