Представительский Jaguar лишился крыши

Абсолютное большинство автопроизводителей давно отказались от такого класса машин, как четырехдверные кабриолеты, но мастера тюнинга готовы у любой машины заменить металлический верх на матерчатый
Павел Ёлшин

Абсолютное большинство автопроизводителей давно отказались от такого класса машин, как четырехдверные кабриолеты, но мастера тюнинга готовы у любой машины заменить металлический верх на матерчатый. Американская компания Newport Convertible Engineering на этом специализируется. Последняя работа специалистов по тюнингу создана на базе представительского седана Jaguar XJ.

Одна из причин, по которой сами производители люксовых седанов не делают таких машин, – это сложности с обеспечением жесткости кузова. Мастера из Newport Convertible Engineering использовали традиционный прием: центральные стойки сохранены и соединены дугой. Едва ли этого достаточно, чтобы сохранить приличную управляемость автомобиля. Впрочем, заказчикам таких машин это, может, и не важно.

Американские журналисты, уже успевшие протестировать новинку, утверждают, что на заднем диване очень ветрено. Это в той или иной степени характерно для всех четырехместных кабриолетов, но в этом, по крайней мере, задние места исключительно просторные.

Стоимость доработок составляет $49 000, то есть в Америке машина обойдется в $130 000.