Базирующееся в Дюссельдорфе тюнинг-ателье Anderson Germany очередным объектом «прокачки» решило избрать спорткар Maserati Gran Turismo S. Как обычно, немцы весьма ударно поработали над автомобилем, в результате чего итальянское спорткупе не только сильно изменилось внешне, но и обзавелось длиннющим именем – Anderson Germany Maserati Gran Turismo S Superior Black Edition. Не позавидуешь тому полицейскому, который будет оформлять документы на это «транспортное средство».
Основное внимание в данном проекте немцы уделили экстерьеру и интерьеру автомобиля. Итальянский суперкар, который до «прокачки» выглядел вполне безобидно, благодаря окраске в черный матовый цвет совершенно преобразился. Теперь облик машины иначе как зловещим не назовешь. Немцы использовали черный цвет буквально везде: черные колесные диски, черная кожа и алькантара в салоне, затемненная передняя и задняя оптика. Даже радиаторную решетку с эмблемой Maserati и те сделали радикально черными. Увидев такой брутальный автомобиль в зеркале заднего вида, волей-неволей поспешишь уступить дорогу.
Кроме того, немецкие инженеры снизили вес машины. Благодаря карбоновым капоту, порогам, новым бамперам, крышке багажника и корпусам зеркал удалось сбросить лишние 13 кг. Подвеску автомобиля занизили на 30 мм, а в качестве «обувки» были использованы оригинальные 21-дюймовые колесные диски с карбоновыми вставками. Из карбона также изготовлены и некоторые детали интерьера: ручки открывания дверей, руль, подрулевые лепестки переключения передач, вставки на центральной панели. Также в отделке салона немцы использовали оригинальную кожу с тиснением «под карбон». А завершающим штрихом стала красная прострочка.
А вот двигателю немцы, к сожалению, уделили не такое пристальное внимание. Хотя несколько десятков «бонусных» лошадиных сил ему все же подкинули. Правда, дело ограничилось банальным перепрограммированием блока управления двигателем и установкой новой выхлопной системы из нержавеющей стали. В результате чего мощность 4,7-литровой «восьмерки» выросла с 440 до 492 л.с.
Цена автомобиля не озвучивается. Также немцы не посчитали нужным сообщить, насколько улучшились динамические характеристики. Впрочем, вряд ли они способны поразить воображение – 52 дополнительных «скакуна» под капотом да сниженная на 13 кг масса вряд ли превратят Anderson Germany Maserati Gran Turismo S Superior Black Edition в грозу автобанов. Стоит напомнить, что базовый Maserati Gran Turismo S обладает неплохими, но далеко не выдающимися характеристиками – первую сотню автомобиль преодолевает за 4,9 с, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. В данном проекте наибольший интерес представляют, скорее, не динамические характеристики, а самобытный внешний вид. Ну и, конечно же, шикарный салон. Впрочем, сами немцы не скрывают, что приоритетными для них были именно экстерьер и интерьер. Что они и отразили в названии автомобиля.