Подобное решение, по мнению разработчиков, позволяет экономить топливо во время разгона, когда используется в основном энергия электродвигателя, обладающего ровным крутящим моментом, и, при этом, наделяет автомобиль полноценным полным приводом, улучшая его управляемость и динамические характеристики. Отметим, что электродвигатель питается от специального генератора, накапливающего энергию во время торможения. Из других особенностей концептуального Acura DN-X можно отметить новую шестиступенчатую коробку передач, полностью независимую подвеску, и легкий, и в тоже время прочный корпус, который обладает на 25 процентов меньшим коэффициентом лобового сопротивления, чем известная модель Honda NSX.
Представители компании Honda отказываются сообщать, насколько серийный автомобиль будет отличаться от концептуальной разработки. Остается неизвестной также предположительная цена на эту модель и примерные объемы ее производства. В настоящее время известно лишь то, что новый гибридный спорткар, скорее всего, будет продаваться под маркой Acura.