Ссылаясь на подготовленный руководством концерна план сокращения зарубежного производства, журнал пишет о готовности Fiat продать или закрыть предприятия в Марокко, Южной Африке, Египте, Таиланде и Пакистане, сократить до минимума выпуск автомобилей в Аргентине и заморозить инвестиции в России.
Итальянский концерн, который в течение последних десятилетий считал международную экспансию своей основной задачей, получает 24 процента выручки от зарубежных предприятий.
В апреле 2002 года входящий в Fiat итальянский производитель грузовиков Iveco подписал соглашение о совместном производстве грузовиков и фургонов с Горьковским автомобильным заводом.
Владельцы ГАЗа ожидали, что предприятие начнет работу с 1 января 2003 года.
Представитель пресс-службы ГАЗа сказал в пятницу, что пока не может комментировать ситуацию.
"Работа с Iveco ведется, но пока без комментариев", - сказал он.
Представитель Fiat, в свою очередь, отказался комментировать сообщение итальянского журнала.