Mazda СX-5. Первые доказательства

В этом году на автосалоне в Женеве Mazda представила концепт Minagi. Интересная модель, спору нет, но это лишь концепт. Однако сегодня у нас появились доказательства того
Денис Смольянов

В этом году на автосалоне в Женеве Mazda представила концепт Minagi. Интересная модель, спору нет, но это лишь концепт. Однако сегодня у нас появились доказательства того, что уже осенью на автосалоне во Франкфурте японцы покажут серийную версию своего компактного кроссовера под названием CX-5.



Судя по всему, серийная Mazda CX-5 будет выглядеть все же не так агрессивно, как концептуальный Minagi. В профиль машина станет похожа на своих «старших братьев» CX-7 и CX-9, хотя, конечно, «морда» у нее будет другая. Кроме того, в Mazda говорят, что CX-5 станет первым автомобилем компании, который полностью сделан в новой концепции SKYACTIV.

Точные элементы SKYACTIV пока не разглашаются. Но уже сейчас известно, что под этим словом японцы подразумевают снижение массы, потерь на трение в двигателях, расхода топлива, увеличение жёсткости кузова, более «скорострельную» АКПП. По предварительным данным, степень сжатия у дизельного и бензинового двигателей одинакова – 14,0:1! Только если для дизеля это рекордно мало, то для серийного бензинового мотора, наоборот, рекордно много!

Mazda Minagi