Impreza WRX STI превратили в кабриолет

Если обычно открытые машины отличаются более изящным стилем, чем модели с традиционными кузовами, то лишившаяся крыши Impreza особой эстетикой не отличается

Американский дилер Subaru представил довольно странный вариант тюнинга японского спорткара, сделав из него четырехдверный кабриолет. Если обычно открытые машины отличаются более изящным стилем, чем модели с традиционными кузовами, то лишившаяся крыши Impreza особой эстетикой не отличается. Ради сохранения жесткости кузова пришлось оставить центральную стойку. Горб свернутого мягкого верха и торчащее над ним антикрыло выглядят несколько нелепо. Кроме того, задние стекла, как и у базовой машины, не опускаются до конца. Все это вместе приводит к тому, что эффектного стремительного силуэта, которым отличаются обычно кабриолеты, не получилось.

Однако создатели машины отмечают, что возможность прохватить на полноприводном 300-сильном спорткаре с непокрытой головой — непередаваемый кайф. Может, это и так, но цена смущает. За эксклюзивную Импрезу просят $75 000, что вдвое выше цены обычного седана WRX STI на американском рынке.