На автосалоне в Детройте публике впервые показали обновленный кроссовер Jeep Compass, и перемены, произошедшие с автомобилем, далеко выходят за рамки понятия «рестайлинг». Если сравнить с прежней машиной, то на первый взгляд кажется, что это полностью новая модель. На фото вверху — новинка, снизу — предшественник.
На самом деле, кроме нового дизайна передней части, выполненного в духе Grand Cherokee, больше принципиальных изменений нет. При этом производитель решил перевести автомобиль в более дорогую категорию, прекратив производство младших комплектаций. Нельзя сказать, что теперь машина в базовой версии оснащена богато (есть лишь кондиционер, литые диски, электрорегулировки зеркал и система бесключевого доступа), но в сравнении с прежней «пустой» версией Compass разом подорожал почти на треть. Для любителей точных цифр отметим: цена в США повысилась с $15 400 до $19 300.
К сожалению, российским покупателям не видать столь дешевых кроссоверов, и вообще не видать Компаса. Продажи этой модели у нас в позапрошлом году шли настолько вяло (40 экземпляров за год), что в 2010 году Compass покинул рынок.