На автосалоне в Детройте публике впервые показали обновленный кроссовер Jeep Compass, и перемены, произошедшие с автомобилем, далеко выходят за рамки понятия «рестайлинг». Если сравнить с прежней машиной, то на первый взгляд кажется, что это полностью новая модель. На фото вверху — новинка, снизу — предшественник.
![](https://resizer.mail.ru/p/27278f6e-4e4f-5ee6-8cb9-640022fb956c/AQABU33ItoKPxthyDE0JhNS5Za-RofHDtxTBHUKiB5ze-1ZVLEI0J2rbNPWOTcrhQGr929P8a2J3Ypdd1WqCRHseAXU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e50614eb-2d2c-5d51-9cc0-ede34baa3503/AQABi1b2MRHoTR07C6hsvhJ4ZP7lStXBkvnwtSRm5M0z-EBZKmoBJySsK5n9mdDzKUMKhyIPFnGO9sJkernqELFdXAA.jpg)
На самом деле, кроме нового дизайна передней части, выполненного в духе Grand Cherokee, больше принципиальных изменений нет. При этом производитель решил перевести автомобиль в более дорогую категорию, прекратив производство младших комплектаций. Нельзя сказать, что теперь машина в базовой версии оснащена богато (есть лишь кондиционер, литые диски, электрорегулировки зеркал и система бесключевого доступа), но в сравнении с прежней «пустой» версией Compass разом подорожал почти на треть. Для любителей точных цифр отметим: цена в США повысилась с $15 400 до $19 300.
К сожалению, российским покупателям не видать столь дешевых кроссоверов, и вообще не видать Компаса. Продажи этой модели у нас в позапрошлом году шли настолько вяло (40 экземпляров за год), что в 2010 году Compass покинул рынок.
![](https://resizer.mail.ru/p/97f92ada-3302-5c2a-a4e3-44c5bdcefa5b/AQABvs0W0JdBlZaCINM3_0imlHtkdnJoNOIBDo0wmEN0GchYTZMJL3eBiE1NJF6U1AEmH3bRZNextHjn_9aKHUyNGhw.jpg)