Американцы вспомнили легендарные концепты Mercedes

Техасское тюнинг-ателье GWA Tuning, основанное дизайнером Артуро Алонсо в городе Сан-Антонио, известно своей страстью

Техасское тюнинг-ателье GWA Tuning, основанное дизайнером Артуро Алонсо в городе Сан-Антонио, известно своей страстью к весьма радикальной переделке автомобилей Mercedes. Причем американцы готовы работать не только с новыми машинами, но и с автомобилями восьмидесятых, семидесятых и даже шестидесятых годов. На сей раз они решили отдать дань памяти знаменитым концепт-карам Mercedes C111.



Впервые Mercedes C111 был показан в 1969 году на Франкфуртском автосалоне и собрал массу восторженных откликов, благодаря своему футуристичному дизайну и передовым техническим решениям. В последующие десять лет в Штутгарте было построено еще три концепт-кара Mercedes C111, которые являлись дальнейшим развитием первого «сто одиннадцатого», - на них отрабатывались различные технические решения. В частности, машины оснащались дизельным и роторным двигателем, продолжались дальнейшие исследования в области аэродинамики. Плюс ко всему в 1979 году Mercedes C111 IV смог установить рекорд скорости, показав во время испытательных заездов среднюю скорость 403,8 км/ч. К сожалению, в серию эти автомобили так и не пошли, но сумели оставить яркий след не только в истории Mercedes, но и всего мирового автомобилестроения.



Инженеры GWA Tuning попытались возродить легендарный мерседесовский концепт на современном техническом уровне, хотя всячески придерживались канонов оригинала. В частности, непременным условием при создании автомобиля было наличие дверей «крыло чайки», как и у легендарных предшественников. В основе машины лежит трубчатый каркас на котором закреплены кузовные панели, изготовленные из алюминия.



Двенадцатицилиндровый, шестилитровый двигатель Mercedes M120 мощностью 408 л.с. установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП Cima. Машина весит 1400 кг, оснащается регулируемой подвеской, автоматически выдвигающимся задним спойлером и тормозной системой от Mercedes S55 AMG. В качестве «обувки» выбрана низкопрофильная резина размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. Салон выполнен с оглядкой на легендарного прародителя, а сами американцы характеризуют его стилистику как «современный винтаж». К сожалению, динамические характеристики автомобиля не сообщаются. Так же как и его дальнейшие перспективы. Впрочем, в GWA Tuning не исключают возможности мелкосерийного производства. Но если GWA Ciento Once – именно такое название получил автомобиль – вызовет интерес со стороны покупателей, то ателье GWA Tuning готово пойти клиентам навстречу.