Такой вариант рассматривает директор по развитию марки Вольфганг Дюэрхаймер, как сообщает издание Automotive News Europe. Сейчас немецкие спорткары оснащаются исключительно 6- и 8-цилиндровыми моторами, однако ужесточение европейских экологических норм заставляет Porsche менять курс.
Во-первых, за гибридным Кайеном последуют и прочие модели. Компания уже показала гибридный родстер Porsche 918. А теперь выясняется, что на подходе аналогичные Panamera, Boxster, Cayman и легендарный 911-й.
Согласно европейским требованиям средние выбросы углекислого газа всех автомобилей модельного ряда в среднем должны укладываться в определенные пределы. То есть производители обязаны добавлять в гамму модификаций маломощные экологичные версии. И одними гибридными технологиями тут не обойтись. Вместо знаменитых оппозитных шестицилиндровых моторов Porsche может начать выпускать «четверки». Господин Дюэрхаймер отмечает, что даже с 4-цилиндровым мотором 911-й останется бескомпромиссным спортивным автомобилем.
Чтобы сохранить приличную мощность, моторы будут оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском. И все-таки это будет уже не тот Porsche...