Range Rover: девочкам понравится

Range Rover Evoque обладает, пожалуй, самой яркой внешностью среди асфальтовых внедорожников премиум-марок. Англичане делают ставку на роскошь и изысканность, невиданные прежде в классе миниатюрных кроссоверов

Сам по себе тип кузова этой новинки – уже экзотика. Сейчас никто больше не выпускает трехдверных кроссоверов в спортивном стиле, своеобразных паркетников-купе. Можно, конечно, вспомнить довольно эффектный для своего времени Honda HR-V образца 1999 года, но кроме типа кузова британскую новинку ничто не роднит с той японкой. Англичане делают ставку на роскошь и изысканность, невиданные прежде в классе миниатюрных кроссоверов.

Range Rover Evoque обладает, пожалуй, самой яркой внешностью среди асфальтовых внедорожников премиум-марок. Справедливо ли называть его «купе»? Наверное, на фоне Mercedes GLK он действительно будет смотреться именно как купе на фоне универсала: «англичанин» почти на 18 см короче «немца» и на 6 см ниже. Впрочем, в будущем году у Evoque появится и пятидверная версия, которая сделана на удлиненной платформе.

По качеству материалов в салоне и богатству оснащения мало кто сможет посоперничать с маленьким Рэйндж Ровером. В центральную консоль встроен дисплей, который способен демонстрировать разную (!) картинку водителю и переднему пассажиру. Одному – навигацию, другому – кино. И это полноценный «домашний кинотеатр» на колесах: по салону рассредоточены 17 динамиков. При желании для задних пассажиров можно заказать 8-дюймовые экраны. Если водитель не хочет, чтобы звук кино отвлекал его от дороги, он может раздать спутникам беспроводные наушники. За доплату можно получить все самые передовые опции. Например, роль парктроника может выполнять система кругового обзора с пятью цифровыми камерами.

Модель смотрится очень динамично, но назвать ее «спортивным кроссовером» все же будет преувеличением. Базовый дизельный мотор объемом 2,2 л, унаследованный от Land Rover Freelander, в зависимости от модификации развивает 150 или 190 л.с. По меркам кроссоверов, это средние показатели. Тем, кто хочет погорячее, рекомендуется брать версию с 240 сильным бензиновым мотором (2 л с турбонаддувом). Впрочем, это тоже не рекорд по мощности в классе. У Audi Q5 есть модификация с 3,2-литровой «шестеркой» (270 л.с.), а BMW X3 нового поколения получил 306-сильный мотор. Вот действительно скоростной кроссовер!

То, что знаменитая «внедорожная» марка впервые начинает выпускать переднеприводные модификации, в общем-то, уже не сенсация. Подобный Freelander представили еще в августе. Для гламурного Evoque это еще более логично. Хотя привод на передние колеса будет иметь только базовая модификация. А 190- и 240-сильные версии – только полноприводные.

Флагманская модификация будет стоить около 35 тысяч фунтов. То есть в России базовая версия Evoque обойдется примерно в 1,7 млн руб. Продажа новинки начнется летом следующего года.

Range Rover Evoque