Porsche объявила о создании новой версии своей легендарной модели 911. Называется она 911 Carrera GTS. Именно этот автомобиль станет топ-версией в линейке Carrera.
Напомним, что стандартная Porsche 911 Carrera имеет мотор объемом 3,6 л и мощностью 345 л.с., а более «заряженная» Carrera S обладает уже 3,8-литровым агрегатом и 385 л.с. Porsche Carrera S GTS тоже имеет мотор объемом 3,8 л, но его мощность выросла до 408 «лошадей», что позволило немецкой компании закрыть небольшой разрыв по мощности между 911 Carrera S и более спортивной 911 GT3 (435 л.с.).
Стоит отметить, что Porsche не просто увеличила мощность двигателя. 911 Carrera GTS серьезно отличается от обычных 911-х. Например, 911 Carrera GTS сочетает в себе более широкий кузов от полноприводных 911 Carrera (+ 44 мм) и более широкой колеи с классическим задним приводом. Во многих других деталях GTS также отличается как внешне, так и в техническом отношении от остальных моделей Carrera. В базовой комплектации он оснащается, например, выкрашенными в черный цвет 19-дюймовыми дисками RS Spyder с центральным креплением и полированным краем обода, задние колеса имеют размерность шин 305/35 R 19. Другими внешними признаками, среди прочего, являются облицовка передней части спортивного дизайна с выкрашенной в черный цвет кромкой спойлера, специальные, также выкрашенные в черный цвет боковые пороги и в зависимости от цвета кузова черные или серебристые надписи Carrera GTS на дверях и задней крышке. Черным цветом выделена также поверхность между выпускными патрубками и задней частью.
Особое внимание было уделено газообмену 3,8-литрового оппозитного двигателя, который теперь развивает 408 л.с.: в специальной резонансной системе впуска теперь шесть заслонок с вакуумным управлением переключают геометрию на режим, оптимальный либо по крутящему моменту, либо по мощности, в то время как в двигателе Carrera S эту функцию выполняет всего одна заслонка. Благодаря этому максимальный крутящий момент по-прежнему составляет 420 ньютон-метров, однако достигается он уже при 4200 об/мин, то есть на 200 оборотов раньше, чем у Carrera S. Кроме того, двигатель оснащается спортивной выпускной системой с двумя оригинальными двойными патрубками, у которых внешние поверхности выкрашены в черный цвет, в то время как внутренние трубы снаружи отполированы и снабжены нанопокрытием. В стандартной комплектации Carrera GTS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, на заказ предлагается семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK). Максимальная скорость с механической коробкой передач по сравнению с Carrera S выросла на 4 км/ч до 306 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч улучшился на 0,1 с и, например, у GTS Coupé с PDK в сочетании с пакетом Sport Chrono Plus в режиме Sport Plus составляет 4,2 с. Расход топлива в цикле NEFZ у Carrera GTS с PDK составляет 10,2 л/100 км, выбросы CO2 – 240 г/км.
Купе 911 Carrera GTS в России будет стоить 5 719 000 рублей, кабриолет – 6 261 000 рублей. Это на 491 000 руб. дороже 385-сильной Carrera S (разница у кабриолетов – 431 000 руб.). Но при этом 911 Carrera GTS окажется на 262 000 руб. дешевле версии 911 GT3 (435 л.с.).