Peugeot начала продажу модели 3008

Peugeot долго не выводила на наш рынок свой компактный кроссовер 3008. И вот это произошло

Peugeot долго не выводила на наш рынок свой компактный кроссовер 3008. И вот это произошло – на проходящем сейчас автосалоне в Москве эта модель была официально представлена широкой публике.



Peugeot 3008 будет продаваться у нас только с передним приводом. И это на самом деле большой минус – все-таки перед нами машина, которая претендует на звание кроссовера! Автомобиль с бензиновым мотором 1,6 л (120 л.с.) будет стоить от 769 000 руб. В базовое оснащение уже войдет шесть подушек безопасности, противозаносная система, кондиционер, «музыка» и ряд других «наворотов». Ну а модель с 1,6-литровым мотором, но мощностью уже 156 л.с., будет стоить 914 000 руб. за версию с «механикой» и 954 000 руб. за модификацию с АКПП (120-сильные машины получат только «ручку»).



Конкуренты хорошо известны. Это Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti и прочие компактные кроссоверы, которые в минимальной комплектации, как правило, дешевле Peugeot 3008. К тому же они имеют версии с полным приводом. Но зато у француза в арсенале оригинальная внешность и масса всевозможных наворотов, вроде проекционного дисплея, куда выводится разнообразная информация.



Кроме того, есть и еще одна новость – не исключено, что в следующем году в России начнется продажа гибридной версии Peugeot 3008, которая называется 3008 HYbrid4.Эта модель будет иметь 2,0-литровый дизельный (!) мотор, который выдает 163 л.с., и электродвигатель мощностью 27 л.с. Причем последний движок тоже оказался непростым – при необходимости он способен развивать не 27 л.с., а уже 37 л.с., а вся его мощь передается задним колесам. Благодаря последнему факту даже переднеприводные модели можно сделать полноприводными! Максимальная суммарная мощность гибридного двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент достигает 500 Н•м. По словам представителей французской компании, 3008 Hybrid4 способен вообще передвигаться исключительно на электротяге. Правда, не более чем 4,5 км, да и то с минимальной скоростью. Но даже если ехать в обычном режиме, то в так называемом смешанном цикле на каждые 100 км пути будет уходить всего по 3,8 л солярки. При этом машина окажется весьма динамичной – разгон 0-100 км/ч по паспортным данным составляет 8,8 с, а максимальная скорость равна 209 км/ч.