Два новых Nissan. Слон и Моська

Nissan представил в Москве новый Patrol и Juke

Ниссан на Московском автосалоне, который проходит сейчас в «Крокус Экспо», порадовал сразу двумя новинками – маленьким кроссовером Juke и полноразмерным внедорожником Patrol.


Patrol предлагается в двух исполнениях. В вариации за 2 миллиона 900 тысяч и 3 миллиона 60 тысяч «деревянных». Главные отличия – наполнение опциями. В дорогом исполнении Patrol оснащается продвинутой мультимедиа-системой, системой контроля рядности движения, активными круиз-контролем и многим другим...


Двигатель и трансмиссия у модификаций одинаковые. Восьмицилиндровый 5,6-литровый атмосферник с непосредственным впрыском развивает 405 лошадиных сил и работает в паре с новым семиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Крутящий момент на колеса подается через модернизированную трансмиссию, которая позволяет выбирать один из четырех режимов работы «песок», «бездорожье», «снег» и «камни».

Новый Патрол седьмого поколения получил измененную платформу предыдущего поколения. Неразрезные мосты были заменены полностью независимой подвеской. Кстати, последняя активная – борется с кренами в поворотах. Патрол оснащён вспомогательными электронными системами, помогающими при подъеме и спуске по сложным склонам.


Семиместный монстр получил четырёхзонный климат-контроль. Причём он умеет имитировать воздушный занавес. Потоки воздуха, сформированные дефлекторами, расположенными над окнами, ограничивают доступ воздуха забортного.


Полная противоположность Патрола – Juke. Это самая настоящая игрушка. Игривый дизайн. Пропорциями смахивает на Микру. Но в отличие от последней Juke способен уверенно передвигаться по разбитым дорогам и даже лёгкому бездорожью. Juke – это компактный кроссовер, построенный на глобальной платформе Renault/Nissan В, который находится в нише между Note и Qashqai. На российский рынок «малыш» выйдет весной следующего года, тогда же будет информация и по ценам.


Тип задней подвески Nissan Juke зависит от его колесной формулы – у переднеприводных модификаций сзади стоит скручивающаяся балка, а у тех, что с колесной формулой 4х4 – многорычажка, но главный фокус – схема привода на заднюю ось. Здесь по умолчанию крутящий момент подаётся на передние колёса. Задние – подключаются по необходимости при помощи двух многодисковых электронноуправляемых муфт (каждая муфта отвечает за своё колесо). Задний дифференциал отсутствует.


В повороте тяга делится между колесами не в равной степени: большая часть (в предельных режимах и все 50%) момента, поступает к наружному колесу, чтобы автомобиль охотнее заходил на дугу. Самый мощный мотор – турбированный 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 190 л.с. Есть так же базовый бензиновый атмосферник 1.6, и дизель 1.5 dCi. Информация об исполнениях, которые будут продаваться на российском рынке, появится ближе к весне. О том как ведет себя Juke на дороге в нашем скором тест-драйве.