Porsche 911 Turbo научили разгоняться до «сотни» за 2,8 с

Мастера тюнинга разработали модернизированную систему наддува, выжимающую из немецкого 3,6-литрового оппозитника 800 л.с. против стандартных 500-530 сил

Тюнинговые компании любят озвучивать впечатляющие показатели мощности, которую им удается выжать из двигателей на тестовых стендах, но не так часто проводятся настоящие полигонные испытания, позволяющие оценить, насколько в конечном итоге выросла динамика «заряженного» аппарата. Американской компании Switzer Performance сейчас есть чем похвастаться.

Мастера тюнинга еще полгода назад разработали модернизированную систему турбонаддува, выжимающую из немецкого 3,6-литрового оппозитника 800 л.с. против стандартных 500-530 сил. Однако тогда все уперлось в коробку передач. Известно, что в случае с турбированными Porsche «автомат» Tiptronic способен дать выигрыш в разгоне по сравнению с «механикой», однако АКПП не рассчитана на мощность более 700 л.с. Инженерам Switzer Performance удалось создать усиленный вариант Типтроника, и теперь впечатляющая планка взята: 2,8 с до 100 км/ч. Для сравнения: серийная модификация Turbo тратит 3,7 с, а версия Turbo S требуется 3,3 с. Этот продукт тюнинга скорее стоит сравнивать не с поршевскими собратьями, а с Bugatti Veyron. Последний, впрочем, все же быстрее: 2,5 с до «сотни».