Первой китайской моделью, которая еще до конца лета встанет на конвейер Таганрогского завода, оказался седан BYD F3, а продление контракта на сборку моделей Hyundai так пока и не состоялось. Возможно, Акценты, Сонаты, Элантры и Санта Фе вскоре перестанут выпускаться, как мы уже предполагали ранее. В настоящий момент предприятие находится на грани банкротства: в арбитражном суде Ростовской области уже зарегистрированы семь исков на общую сумму 6,3 млрд. руб., причем наиболее сложно складываются взаимоотношения со Сбербанком, в залоге у которого находятся главные активы завода. В мае было объявлено о том, что у «ТагАЗа» заканчивается контракт с Hyundai, и его продление под вопросом. Правда, тогда руководство завода сообщило, что говорить об окончательном прекращении сотрудничества между компаниями, также как и о прекращении производства преждевременно: партнеры находились «в активном переговорном процессе». Однако за прошедшие полтора месяца официальных заявлений о продолжении сотрудничества с Hyundai так и не появилось.
По неофициальным данным, производственные мощности завода вскоре перейдут под крыло нового юридического лица – ТагАвто, не связанного долгами, а ТагАЗ де-факто перестанет быть автопроизводителем. В его владении останется часть непроизводственных активов, и вся функция компании сведется к их реализации для покрытия долгов.