Высшее руководство General Motors разослало всем дилерам Chevrolet письмо, где сказано, что отныне продавцы и руководители компании не должны употреблять слово Chevy, которое часто используется для сокращения Chevrolet.
Оказывается, использование двух слов для обозначения одной и той же компании размывает узнаваемость бренда. И чтобы этого не происходило, всем сотрудникам концерна General Motors необходимо всегда говорить только Chevrolet.
Однако многие эксперты не согласны с тем, что GM надо отказаться от слова «Шеви». Ведь многие американцы уже привыкли к этому имени. К тому же «Шеви» заметно короче «Шевроле», так что произносить первое слово гораздо проще, чем второе.
Chevrolet отказалась от Chevy
Высшее руководство General Motors разослало всем дилерам Chevrolet письмо, где сказано, что отныне продавцы и руководители