«УАЗ» начал потреблять газ

«УАЗ» начал выпуск первых в своей истории автомобилей с двухтопливной системой питания, которые могут потреблять как бензин, так и газ. Газобаллонное оборудование

«УАЗ» начал выпуск первых в своей истории автомобилей с двухтопливной системой питания, которые могут потреблять как бензин, так и газ. Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ-390945 (фермер).



«Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 (2,7л). Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей», - заявили представители Ульяновского автозавода.



Расход газа составит порядка 16 л на 100 км пути, что несколько больше, чем при использовании бензина. Однако из-за разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза. Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.