Mercedes E-класса: на метр длиннее, на две двери больше

Шестидверные седаны – не самый распространенный у нас вид лимузинов, однако в мире спрос на подобные модели оказался столь высок, что уже не одно десятилетие такие машины производятся мелкосерийно

Шестидверные седаны – не самый распространенный у нас вид лимузинов, однако в мире спрос на подобные модели оказался столь высок, что уже не одно десятилетие такие машины производятся мелкосерийно. Покупают их чаще всего гостиницы для транспортировки особо важных клиентов и представителей официальных делегаций. Новую разработку в этом классе представила немецкая фирма Binz, главный в мире специалист по производству спецтранспорта на базе Мерседесов: карет скорой помощи, ритуальных автомобилей и полицейских модификаций.

В прежние годы специалисты этой фирмы растягивали и S-класс, и Е-класс предыдущего поколения. Отныне гамму модификаций будут составлять только шестидверные Е-классы нового поколения. Почему за основу берется не самый крупный немецкий седан? Частные покупатели лимузинов, конечно, предпочитают флагманские модели, а вот для гостиниц, по-видимому, модель бизнес-класса, увеличившаяся в длину почти до шести метров (больше Maybach 57!), обладает лучшим соотношением цена/престиж, нежели заметно более дорогой S-класс.

В отличие от большинства производителей лимузинов, создающих в салоне атмосферу ночного клуба со светомузыкой, барами и телеэкранами, мастера эксклюзивного тюнинга из фирмы Binz преследуют прямо противоположную цель. Их удлиненный седан внутри не отличается от серийного Мерседеса по стилю оформления. Обивка дополнительного ряда сидений и комплекта дверей взяты от штатной версии.

Средний ряд предлагается в трех исполнениях: либо сплошной диван, пассажиры которого сидят по ходу движения, либо два раздельных кресла, развернутых лицом к заднему ряду, либо такие же сиденья, смотрящие вперед.

Самая, пожалуй, странная модификация называется Individual. В этом лимузине всего четыре места, включая передние. Между передним и задним рядами – большое расстояние. Если рекордное пространство для ног можно признать плюсом, то лишний комплект дверей, получается, ни к чему.

Едва ли какие-то лимузины можно назвать динамичными автомобилями, но модели Binz тут – исключение. Конечно дополнительная вставка, удлинившая кузов более чем на метр, а также сиденья и двери сделали автомобиль тяжелее на 305 кг. Тем не менее «пятисотый» Е-класс даже в шестидверном исполнении набирает 100 км/ч всего за 6 с, что лишь на 0,8 с больше штатной модификации. Впрочем, в фирме Binz отлично понимают, что для покупателей подобных машин, особенно если это гостиницы, скорость отнюдь не является главным, поэтому на выбор предлагаются и более доступные модификации с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым мотором. Кстати, независимо от выбранного двигателя, шестидверный Е-класс способен набирать 210 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой. Создатели автомобиля сочли, что управлять шестиметровым лимузином на больших скоростях небезопасно.