Команда Polestar Performance, которая соревнуется в классе кузовных гонок на Чемпионате Скандинавии, в рамках автомобильной выставки в Гётеборге представила доведённую версию модели С30. Пока это только шоу-кар, построенный в единственном экземпляре, вопрос о «серийном» тюнинге команда как раз решает.
Мощность С30 подняли с 230 до 405 «лошадей». Крутящий момент подскочил с 320 до 510 ньютон-метров. Далось это немалыми усилиями. В 2,5-литровом пятицилиндровом моторе изменены кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Впускной тракт получил новый более эффективный интеркуллер и турбину.
Шасси тоже подверглось серьёзным доработкам. Подвеска получила комплекты пружин и амортизаторов Ohlins. Трансмиссия здесь полноприводная с подключаемой задней осью, при этом спереди и сзади установлены самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы повышенного трения Quaife. Штатные тормоза заменены на механизмы Brembo. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, работающие с 380-миллиметровыми дисками. Сзади четырехпоршневые машинки трудятся в паре с 330-миллиметровыми дисками.