В немногочисленном семействе «бешеных сараев» прибавление. Компания Cadillac представила модель CTS-V Sport Wagon. От стандартного универсала, который не имеет в своем названии буквы «V», этот автомобиль отличается не только новым аэродинамическим обвесом, но и двигателем. Да каким!
Ведь под капотом американского «уника» скрывается 8-цилиндровый компрессорный двигатель объемом 6,2 л мощностью аж 564 л.с. (крутящий момент тут и вовсе гигантский – 747 Н•м). Причем, вместе с мотором может трудиться не только «механика», но и «автомат». Для того, чтобы водитель смог реализовать столь огромную мощность, автомобиль будет оснащаться жесткой подвеской с регулируемыми амортизаторами, тормозами от Brembo, спортивными креслами Recaro со множеством регулировок. Плюс к этому в оснащение машины будет входить огромное количество «наворотов», включая кожаную отделку, навигационную систему и много многое другое.
Динамические характеристики CTS-V Sport Wagon поражают. 0-100 км/ч универсал способен разгоняться за 4,2 с, а максимальная скорость машины равна 308 км/ч.
Конкурентов у CTS-V Sport Wagon не так уж и много. Так «бешеный универсал» есть у BMW – модель BMW M5 Touring имеет двигатель V10 объемом 5,0 л. который выдает 507 л.с. Mercedes E63 AMG T оснащается 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 л (525 л.с.). И лишь Audi RS6 имеет двигатель мощнее, чем у CTS-V Sport Wagon. Ведь под капотом RS6 стоит 5,2-литровый турбированный агрегат, который развивает 580 л.с. и 650 Н•м.