К этой весне производители люксовых купе-кабриолетов приготовили две новинки: 1 апреля стартуют российские продажи Lexus IS250C, а позднее появится кабриолет Infiniti G37. Также дилеры Volvo уже принимают заказы на рестайлинговый Volvo C70.
Новинка от Lexus относится не столько к спортивным моделям, сколько к «прогулочным». 208-сильный мотор не наделяет машину умопомрачительной динамикой: разгон до 100 км/ч у нее занимает 9 с. Зато автомобиль стоимостью в 2 258 500 руб. способен сравнительно быстро превратиться из закрытой машины в открытую. Трехсекционный алюминиевый верх убирается за 20 с. Начальная комплектация Premium в полном соответствии со своим названием отличается весьма богатым оснащением. Салон отделан кожей и деревом, за безопасностью следит полный набор электронных систем, в распоряжении водителя парктроник, датчик дождя, электрорегулировки сиденья и руля. Для сравнения: BMW 325i дешевле на 52 700 руб., однако автомобиль укомплектован поскромнее (тканевый салон, нет парктроника и датчика дождя). Старшую комплектацию IS250C Luxury отличает аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером, камера заднего вида, боковые подушки безопасности и чип-карта вместо ключа зажигания. За эти дополнения просят весьма существенную доплату – 221 500 руб.
Кабриолет Infiniti G37 с 333-сильным двигателем – поистине скоростная модель. Померяться с ней силами может только флагманский BMW 335i (306 л.с.). На операции с металлической крышей уходит полминуты. Уже в базовой версии автомобиль роскошно оснащен (7-ступенчатый «автомат», кожаный салон, аудиосистема Bose с 11 динамиками). За доплату – активный круиз-контроль и навигационная система. Цены пока не объявлены, но можно ожидать, что если BMW 335i с «автоматом» стоит 2 738 800 руб., то кабриолет Infiniti G37 будет приблизительно на 150 000 руб. дешевле.
Volvo C70 относится к значительно более доступному подвиду купе-кабриолетов, нежели японские новинки. Цены начинаются от 1 698 200 руб. за версию с 2,4-литровым мотором (140 сил) и «механикой». Но если предпочесть «турбопятерку», такую же, как у «горячего» хэтчбека Ford Focus ST, а также «автомат», то цена шведской модели приблизится к Lexus и BMW 325i. За флагманскую модификацию просят 2 041 400 руб. Если дорестайлинговую версию можно было упрекнуть в некой будничности стиля, перекликавшегося с уже немолодым седаном S40, то с этого года автомобиль получил дизайн передней части в духе свежего S60. В салоне же обновления ограничились иными материалами отделки.