Обновленные Ford S-Max и Galaxy в России с июля

S-Max посвежел заметнее, чем Galaxy. Первый обрел фирменные черты всех новых моделей Ford

В июле к российским дилерам Ford начнут поступать модернизированные версии минивэнов Ford, заказы на которые начали приниматься уже сейчас. S-Max посвежел заметнее, чем Galaxy. Первый обрел фирменные черты всех новых моделей Ford: крупную пасть радиаторной решетки, более пластичные формы задних фонарей и некоторые другие элементы фирменного «кинетического» дизайна. Galaxy же сохранил прежнюю внешность, но как и более эффектный собрат, получил новую «начинку».


Технические обновления в первую очередь коснулись гаммы моторов и трансмиссий. На минивэнах дебютирует новый фордовский 2-литровый турбомотор EcoBoost, имеющий систему непосредственного впрыска, низкоинерционную турбину и систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Этот двигатель стал «топовым» в линейке агрегатов для S-Max и Galaxy вместо турбированной «пятерки» объемом 2,5 л. Отдача нового двигателя несколько меньше – 203 против 220 л.с. – однако, как утверждается, она намного экономичнее.


Выпал из линейки моторов 2,2-литровый дизель. Отныне на выбор лишь четыре двигателя. Помимо новинки это: бензиновые «четверки» объемом 2 и 2,3 л, а также 2-литровый дизельный мотор.


Впервые для крупных моделей Ford наряду с механической трансмиссией и традиционным «автоматом» предлагается роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Она сочетается только с самым мощным мотором.


В комплектации добавились некоторые передовые решения, такие как система контроля слепых зон BLISS: датчики в боковых зеркалах отслеживают соседей по потоку, и если машина слева или справа оказывается в слепой зоне – на одном из зеркал загорается предупреждающий сигнал.


Цены на обновленный S-Max начинаются с 938 900 руб., а на Galaxy c 1 015 600 руб. за версию Trend с 2-литровым двигателем (145 л.с.) и механической КПП, климат-контролем, ESP, электрорегулировками водительского сиденья. Близкий по комплектации Opel Zafira 1.8 Cosmo дешевле, чем S-Max на 122 700 руб. Хотя он оснащен немного богаче: добавлены задние электростеклоподъемники и легкосплавные диски, которые у Форда за доплату, хотя электрорегулировки сиденья не предлагаются в принципе. А базовый Mitsubishi Grandis (2,4 л, 165 л.с.) на 38 500 руб. дороже при более бедном оснащении (без ESP).


S-Max с новым турбомотором и преселективной коробкой стоит от 1 214 900 руб. в версии Titanium. Аналогичная модификация Galaxy Ghia – от 1 295 600 руб.