Новый Cayenne. Первое знакомство

Помнится, в свое время руководство компании Porsche сильно критиковали за то, что производитель спортивных автомобилей решился на выпуск внедорожника

Помнится, в свое время руководство компании Porsche сильно критиковали за то, что производитель спортивных автомобилей решился на выпуск внедорожника. Некоторые особо умные «эксперты» предрекали провал, мол, покупатели Porsche никогда не станут брать себе машину для грязи. Но оказалось все наоборот – Cayenne мгновенно стал самой популярной моделью компании Porsche и принес ей баснословные доходы. Поэтому все с таким нетерпением ожидали премьеры совершенно нового Cayenne. И вот, наконец-то, мы смогли увидеть этот автомобиль «живьем».



Кое-кто может сказать, что новый Cayenne получился каким-то женским, мол, этой машине не хватает мужественности. Так вот – не верьте! Машина смотрится просто отлично. Это именно Porsche со всеми своими родовыми чертами, только с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.



Что касается салона, то здесь все тоже прогнозируемо. Но ни в коем случае не скучно! Внутри Cayenne сделан в том же стиле, что и 5-дверная Panamera. А к последней машине у нас никогда претензий не было! Если вы собираетесь покупать новый Cayenne, то будьте готовы к тому, что салоне вас будет окружать большое количество кнопок, которыми можно регулировать многие вещи. Даже «ручник» здесь включается при помощи кнопки. Кто-то скажет, что из-за этого на машине нельзя будет скользить в поворотах... И снова не верьте этим рассказам. Уверяем вас, инженеры Porsche так настроили Cayenne, что на этой машине можно будет «дрифтить» и без «ручника». Конечно, если уметь.



Гибридный Cayenne. Да-да, отныне будет и такой, причем в Женеве показали серийный гибрид! И он будет продаваться в России! Силовая установка здесь точно такая же, как у Volkswagen Touareg нового поколения. То есть 333-сильный бензиновый мотор объемом 3,3 л трудится в паре с электродвигателем мощностью 34 кВт (47 л.с.). Суммарная мощность двух двигателей составляет 380 л.с., но внимание стоит обратить не только на количество «лошадок», но и на величину крутящего момента. Ведь максимальный момент в 580 Н•м можно будет получить всего при 1000 об/мин. Всего на одной тысяче!



Интересно, что конструкция гибридного двигателя такова, что при желании водитель может передвигаться исключительно на электротяге, правда, не слишком долго. И не быстрее 60 км/ч. А еще электродвигатель поможет эффективней разгоняться – для покупателей Porsche это очень важно. Кстати, о расходе. Cayenne Hybrid тратит на каждые 100 км в среднем лишь 8,2 л бензина! И это учитывает 380 «лошадей» под капотом.



Да и вообще, новый Porsche Cayenne будет иметь очень экономичные моторы. По сравнению с предшественником, движки тратят в среднем на 23% меньше топлива, чем раньше. Самые скромные автомобили получат 3,6-литровую «шестерку» (300 л.с.). 8-цилиндровый агрегат, как и раньше, будет иметь две версии. Атмосферная выдает 400 л.с. (раньше было 385 л.с.), а турбированная уже 500 л.с. Что касается дизельного мотора, то его характеристики не изменились: 3,0 л, V6, 240 л.с. и 550 Н•м.



Вместе с мотором будет трудиться новая автоматическая трансмиссия, которая имеет восемь ступеней. Кроме того, на всех машинах появится система «стоп-старт», которую при желании можно отключить.



Цены на Porsche Cayenne уже известны. У нас самый доступный автомобиль с 300-сильным бензиновым агрегатом будет стоить 3 103 000 руб. Это всего на 46 000 руб. дороже, чем старая модель с 290-сильным мотором.



Porsche Cayenne. Цены в России: