Peugeot. Новый имидж, новый логотип

Французы хотят быть другими. Почти год назад об изменении своего имиджа заявили в компании Citroen – ситроеновцы решили выпускать более престижные автомобили

Французы хотят быть другими. Почти год назад об изменении своего имиджа заявили в компании Citroen – ситроеновцы решили выпускать более престижные автомобили и постепенно переместиться в премиум-сегмент (именно для этого и появился Citroen DS3). И вот сейчас о своем обновлении громко объявили в Peugeot.



Уходить в другую ценовую категорию в Peugeot не будут. Но и жить по старым правилам здесь тоже не желают. Именно поэтому на автосалоне в Женеве был представлен концепт под названием SR1. Вообще, официальная презентация SR1 состоится только во вторник в 12-00 по московскому времени. Однако нам удалось изучить этот автомобиль уже в понедельник.



Сразу надо сказать - в серию SR1 все равно не пойдет. Поэтому уделять внимание техническим нюансам особенного смысла нет. Упомянем лишь, что в салоне есть место для трех человек, причем третий сидит позади водителя и переднего пассажира (это придумано, видимо, исключительно из соображения оригинальности). А двигатель здесь гибридный – турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л передает свои 218 л.с. передним колесам, а вот электродвигатель мощностью 70 кВт вращает задние. Использование электродвигателя позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем выброса углекислого газа, правда, недолго. Но и при одновременном функционировании двух двигателей расход топлива не превышает 4,9 л на 100 км, а показатель выброса углекислого газа равен 119 г/км. Но, повторим еще раз, для концепта это все стандартно.



Гораздо пристальнее стоит посмотреть на внешний облик SR1. Ведь сами «пежовцы» не скрывают того, что в этой машине зашито много новых дизайнерских идей, которые обязательно будут применены на серийных моделях. Например, фары. Новые Peugeot, которые появятся на рынке в ближайшие два-три года, не получат своих фирменных больших «глаз», да и решетка радиатора тоже перестанет быть «пастью льва». На смену этим дизайнерским «фишкам» придут узкие фары, рубленые грани и... акулий стиль.



Интересно, что за новый имидж Peugeot отвечает молодой в общем-то мужчина – Жилю Видалю недавно исполнилось 37 лет. И раньше он работал в... Citroen. Здесь нет ничего удивительного, особенно учитывая, что Peugeot и Citroen это по сути одна и та же компания. Просто раньше Видаль отвечал за создание ситроеновских концептов... А концепты от Citroen всегда отличались своей смелостью!



В общем, в ближайшее время автомобили марки Peugeot ждут серьезные изменения. А пока можем рассмотреть новую эмблему Peugeot. Да-да, изменилась и она. Не кардинально, конечно, но, тем не менее. Лев, который является эмблемой компании с 1858 года, получил чуть другую форму. Кроме того, он стал трехмерным, и его начнут рисовать на более глубоком синем фоне (в Жевене состоялся первый официальный показ нового логотипа).

Peugeot SR1