В наши дни уже никто не удивляется, когда под капотом хэтчбеков гольф-класса оказываются трехсот- и даже четырехсотсильные моторы. И, судя по всему, это далеко не предел. Что и подтвердило небольшое канадское тюнинг-ателье HPA Motorsports из города Суррея. Правда, канадцы для своих весьма смелых экспериментов взяли не хэтчбек гольф-класса, а соплатформенного собрата Volkswagen Golf VI – спорткупе Scirocco.
Канадцы решили действовать широко и с размахом – ампутировали родной двухлитровый мотор и попутно оснастили машину системой полного привода. Причина для таких переделок была более чем весомая, так как под капотом теперь обосновался шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л, снабженный двумя турбонагнетателями Garrett H25 и развивающий мощность в 550 л.с. Несмотря на заметную прибавку в весе, Volkswagen Scirocco обзавелся характером настоящего суперкара – первую сотню машина разменивает за 3,5 с, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. Подобным характеристикам могут позавидовать такие суперкары как Porsche 911 Turbo или Ferrari F430. Кроме того, автомобиль получил измененную переднюю часть, новые тормоза, заниженную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски BBS и низкопрофильную резину Dunlop SP Sport Maxx размерностью 235/35 R19.
Канадцы рассчитывают выпустить всего десять «прокачанных» Volkswagen Scirocco по цене $150 000 за штуку. По североамериканским меркам это весьма серьезные деньги. Ведь за гораздо меньшую сумму можно купить такие культовые в Америке суперкары как Chevrolet Corvette Z06 или Dodge Viper SRT-10. Но в HPA Motorsports уверены, что смогут продать все десять автомобилей. Во-первых, это самая настоящая экзотика, так как в США и Канаду Scirocco официально не поставляется. А американцы, как известно, большие любители всего необычного и редкого. Во-вторых, несмотря на безобидный внешний вид, Volkswagen Scirocco от HPA Motorsports поспорит на дороге практически с любым суперкаром аналогичной ценовой категории. Ну и, в-третьих, при таком тираже, этот автомобиль будет коллекционной редкостью.