Вы помните, что итальянская компания Fiat является сейчас одним из главных акционеров американского Chrysler? Поэтому вы не должны удивляться тому, что на автосалоне в Детройте был показан хэтчбек Lancia Delta, который носит на себе логотип компании Chrysler.
При этом представители Fiat и Chrysler почему-то отказываются давать какие-либо комментарии по поводу того, что скоро итальянские автомобили могут продаваться в США под маркой Chrysler. Судя по всему, руководство Fiat еще не смогло до конца определиться, а стоит ли вообще выходить на американский рынок с автомобилями, которые были созданы исключительно для европейцев (причем, в большей степени для жителей Южной Европы). Ведь показанная в Детройте модель не имеет даже... названия! Именно поэтому данный Chrysler американские журналисты уже называют не иначе как «самый странный экспонат выставки».