Chevrolet Volt – ждать осталось недолго

Несмотря на все экономические проблемы концерна General Motors, руководство этого автогиганта не отказываться от планов по выпуску модели Volt

Несмотря на все экономические проблемы концерна General Motors, руководство этого автогиганта не отказываться от планов по выпуску модели Volt. Сами представители General Motors говорят, что Volt – это электромобиль. Хотя на самом деле это гибрид. Правда, весьма сложной конструкции. В основном Volt будет ездить на аккумуляторах, которые станут снабжать энергией двигатель. При этом аккумуляторы можно будет подзаряжать от обычной электросети при помощи розетки. Однако когда аккумуляторов окажется недостаточно (их хватит примерно на 70 км), то в действие вступит небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,0 л, который станет подзаряжать батареи.



Американцы возят свой Volt по автосалонам уже несколько лет, постоянно обещая «скорое серийное производство». Но, судя по всему, ждать осталось недолго. А столь длительный срок постановки Volt на конвейер «джиэмовцы» объясняют не столько сложностью конструкции, сколько тем, что эта модель требует создания новой инфраструктуры, новых отраслей промышленности. Но как только все эти проблемы будут решены, то General Motors совершит настоящий скачок в развитии, а подобные гибридные силовые установки начнут ставить практически на все модели компании.

Правда, далеко не все эксперты согласны с тем, что Chevrolet Volt сможет произвести революцию на авторынке. Так, недавно президент американского отделения Audi Йохан де Нюсшен назвал Chevrolet Volt «машиной для идиотов». Йохан де Нюсшен уверен, что приобретать дорогущую машину, которая по своим размерам и качеству сборки конкурирует (в лучшем случае) с Toyota Corolla, не имеет смысла. Ведь Volt будет чуть ли не в два раза дороже, чем та же самая Corolla. И от такого приобретения не будет совершенно никакой экономической выгоды. «В мире не так много идиотов, которые хотят купить себе такую машину», - заявил Йохан де Нюсшен. Ну а будущее, по мнению Йохана де Нюсшена, все же за дизельными двигателями. Они экономичнее бензиновых, и если такие моторы объединять с электрическими агрегатами (то есть делать дизель-электрические гибриды), то можно добиться минимального расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.