Porsche Cayenne превратили в «Гладиатора»

Внедорожник Porsche Cayenne выпускается уже семь лет и, казалось бы, давно уже не должен представлять интереса для тюнинг-ателье.

Внедорожник Porsche Cayenne выпускается уже семь лет и, казалось бы, давно уже не должен представлять интереса для тюнинг-ателье. Ведь «прокачкой» этого автомобиля занимались все кому не лень, благодаря чему на свет появилось огромное количество «доведенных до ума» «Кайеннов» всех модификаций. Porsche Cayenne «прокачивали» даже в России и Румынии, а про немецкие тюнинг-ателье и говорить нечего – едва ли не каждый второй германский тюнер считал своим долгом представить свое видение этого культового внедорожника. Самое интресное, что многострадальный Cayenne до сих пор не дает покоя многим тюнинг-ателье как в самой Германии, так и за её пределами. Подтверждением чего является очередной техно-шедевр от немецкой фирмы ENCO Exclusive.



Как утверждают немцы, им хотелось сделать не просто очередной мощный и быстрый внедорожник, а самый настоящий спорткар. Который дарил бы водителю и пассажирам незабываемые ощущения. Сказано – сделано. Незабываемые ощущения наверняка подарит интегрированный в силовую структуру кузова каркас безопасности, выкрашенный к тому же в «пожарный» красный цвет. Для чего он нужен сугубо гражданскому, не предназначенному для гонок, автомобилю – непонятно. Не меньшее впечатление должны произвести и позаимствованные у Porsche 911 GT3 гоночные «ковши», спинки которых отделаны карбоном. Карбона, кстати, немцы не жалели, так как из него сделан не только капот, бамперы, спойлер и пороги, но и разнообразные детали отделки интерьера, также выкрашенные в красный цвет.



Конечно же, не обошлось и без ревизии двигателя. Путем увеличения наддува, установки новой выхлопной системы и воздушного фильтра мотористы ENCO сняли с 4,8-литровой «восьмерки» 700 л.с. и 850 «ньютонов» крутящего момента. Вместо 550 л.с. и 750 Н•м у оригинала. Машину обули в 23-дюймованые красно-черные кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Sport Maxx GT размерностью 315/25 R23, а клиренс занизили на 50 мм. И, конечно же, присвоили машине имя собственное – ENCO Gladiator 700 GT Biturbo.



В результате всех этих ухищрений, семисотсильный Gladiator разменивает первую сотню за 4,5 с, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Дабы обуздать машину весом в две с половинной тонны, немцы установили новые тормозные диски – 410 мм с 12-поршневыми суппортами спереди и 380 мм с 4-поршенывыми суппортами сзади. К сожалению, цена «прокачки» опять держится в секрете. Это стало уже своеобразной традицией для многих немецких тюнинг-ателье. Впрочем, скорее всего, конечная цена сложится из пожеланий конкретного заказчика. Но в одном можно не сомневаться – этот автомобиль простым смертным явно будет не по карману. Тираж ENCO Gladiator 700 GT Biturbo наверняка станет мизерным, а сколько стоят штучные машины, всем нам хорошо известно.