Citroen премиум-класса - уже в продаже

Французские автопроизводители всегда мечтали выпускать машины премиум-класса. И время от времени они даже делают модели, которые, как говорят сами французы, «способны конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz».

Французские автопроизводители всегда мечтали выпускать машины премиум-класса. И время от времени они даже делают модели, которые, как говорят сами французы, «способны конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz». Способны-то они способны, но на самом деле никакой реальной конкуренции нет. Все большие седаны и хэтчбеки из Франции пользовались весьма ограниченным спросом, а выпуск таких моделей почти всегда приносил компаниям лишь одни убытки.

И вот Citroen предпринял новую попытку войти в премиальный сегмент и начать конкурировать с машинами «большой немецкой тройки». Но на сей раз в Citroen поступили нестандартно – компания решила покорить покупателей с тугими кошельками... маленьким автомобилем. А помимо этого Citroen еще и придумал новый бренд - DS.

Первой моделью из линейки Citroen DS будет DS3 – именно ее французы показали во Франкфурте. Причем, там был выставлен не очередной «концепт», а полностью готовый к производству автомобиль. Мало того, на него уже даже начали принимать заказы. Да еще как начали – только 15 сентября сразу 1000 человек изъявили свое желание купить новую машину (в Европе она стоит от 15 400 евро). Представители Citroen стали тут же говорить, что DS3 повторяет успех легендарной «Богини» 1955 года (первая в мире машина с гидропневматической подвеской). Правда, здесь стоит отметить, что 1000 заказов на новый DS3 было принято за 24 часа, а в 1955 году только за первый час собрали 800 заказов, а за сутки тогда было продано... 12 000 Citroen DS.



Что же представляет собой новый Citroen DS3? Его длина составляет 3950 мм. То есть он чуть больше, чем новое поколение С3 (DS3 построен на его же платформе) и заметно крупнее Mini (3700 мм). И Mini тут упомянута не просто так – именно эта модель, по мыслям французов, должна стать главным конкурентом Citroen DS3. А еще в соперники новому стильному «французу» надо записать Alfa Romeo MiTo и Audi A1, премьера которого запланирована на следующий год. Неплохая компания подбирается, верно?



В арсенале у Citroen DS3 есть не только стильная внешность и приличные габариты, но и тщательно проработанный салон, который сделан действительно на высшем уровне. Кроме того, покупатель при заказе автомобиля сможет обговорить практически все – только рычаг КПП может быть покрашен одним из пяти (!) цветов. Мало того, можно заказать свой собственный цвет крыши или колесных дисков.



Под капот DS3 пока будут ставить следующие моторы: дизели объемом 1,6 л (90 л.с. или 110 л.с.) и бензиновые агрегаты объемом 1,6 л (95 л.с., 120 л.с. или 150 л.с. в зависимости от настройки и наличия турбонаддува). Набор очень достойный, однако, для полного счастья не хватает какой-нибудь особо «горячей» версии с мотором мощностью под 200 л.с. Возможно, она появится чуть позже.