Раньше Peugeot уже несколько раз показывала концепты маленьких 2-дверных купе. Однако все думали, что французы так балуются. А они не шутили – после нескольких лет подготовки публики Peugeot объявила о выходе серийного купе, которое получило имя RCZ. Да-да, эта модель, в отличие от всех остальных машин со львом на капоте, не будет иметь фирменного цифрового обозначения с ноликом посередине. Тем самым в Peugeot говорят – эта машина принципиально отличается от всех остальных.
И это можно понять не только по названию, но и по внешнему виду. Peugeot RCZ красив, чертовски красив. А еще он имеет очень необычную крышу сложной формы с двумя большими выпуклостями в задней части. Из-за этой крыши даже заднее стекло пришлось делать кривым...
Внутренности RCZ во многом напоминают хэтчбек 308 (все-таки, купе построено именно на этой платформе), хотя внутри эта машина гораздо интересней. И не только из-за кожаной обшивки кресел, но и из-за стильных приборов, стальных педалей и прочих мелочей, которые и создают ауру спортивного автомобиля. Кстати, внутрь Peugeot RCZ чисто теоретически могут залезть четыре взрослых человека. Но на самом деле второй ряд сидений здесь игрушечный, туда и ребенок-то влезет с трудом. Хотя если посмотреть на габариты, то выяснится, что длина RCZ составляет 4278 мм. То есть купе даже больше, чем традиционный хэтчбек 308, в котором на втором ряду сидений места вполне достаточно.
Ну а под капотом Peugeot RCZ окажутся следующие моторы: 2,0-литровый дизель (163 л.с.) и бензиновый агрегат объемом 1,6 л с турбонаддувом, который был создан совместно с BMW. Последний силовой агрегат выдает в зависимости от настройки 156 л.с. или 200 л.с. Набор моторов не слишком большой, но для конкуренции с тем же Volkswagen Scirocco или Renault Megane Coupe вполне достаточно. А ведь французы могут выпустить еще и гибридную версию купе! Во Франкфурте была показана и такая машина – в ней объединен 163-сильный дизель и электромотор мощностью 37 л.с.
Интересно, что собирать Peugeot RCZ начнут вовсе не во Франции. Эту машину решено делать в Австрии на мощностях компании Magna Steyr. Продажи начнутся весной следующего года. Тогда же станут известны и цены.