В последние годы тюнинговая компания Abarth постоянно радует поклонников «горячих» итальянских автомобилей. А на выставке во Франкфурте Abarth показал сразу две новых версии модели Fiat 500. Да каких!
Первая машина не только выглядит крайне эффектно, но и называется весьма интригующе - Abarth 695 Tributo Ferrari. Да-да, именно Ferrari, мы ничего не перепутали. Дав машине такое имя, в компании Abarth хотели лишний раз доказать, что между двумя знаменитыми итальянскими компаниями есть очень много общего (например, еще в 1953 году на свет появилась Ferrari 166/250 MM Abarth). И вот сейчас Ferari и Abarth решили возобновить свое сотрудничество.
Автомобиль под названием Abarth 695 Tributo Ferrari серьезно отличается от обычного Fiat 500. Первое что бросается в глаза – это внешний вид. Машина получила агрессивный аэродинамический обвес, огромные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а сзади можно отметить наличие сразу четырех выхлопных труб. Да, и еще - Abarth 695 Tributo Ferrari будет окрашиваться только в фирменный красный цвет.
Салон Abarth 695 Tributo Ferrari поражает. Ведь здесь стоят шикарные спортивные кресла (они на 10 кг легче стандартных), новый руль с заранее отмеченным «нулем», стильная доска приборов, есть вставки из карбона, стальные накладки на педалях, алюминиевая площадка под ногами водителя! От маленького Fiat 500 такого просто не ожидаешь.
А когда узнаешь технические характеристики автомобиля, то сразу же появляется желание его купить. Ведь под капотом этого «малыша» стоит мотор объемом 1,4 л... Вас это не впечатлило? Понимаем. Ну а если добавить, что двигатель имеет еще и турбонаддув, благодаря которому он выдает... 180 л.с! А в паре с этим агрегатом работает новая 6-ступенчатая коробка с подрулевыми переключателями. Разумеется, появление столь мощного двигателя потребовало серьезной доработки подвески и тормозов.
Но Abarth 695 Tributo Ferrari, как выясняется, это не самая быстрая версия Fiat 500. На стенде Abarth стояла еще одна машина, которая называлась 500 Assetto Corse. Ее 1,4-литровый двигатель выдает уже 190 «лошадей»! А еще 500 Assetto Corse имеет минимальный дорожный просвет, очень жесткую подвеску, карбоновый капот, мощный спойлер, на машине отсутствуют какие-либо «навороты» (зато есть каркас безопасности), благодаря чему она получилась на 120 кг легче обычного Fiat 500. В общем, понятно, что перед нами автомобиль, предназначенный для гонок.