В BMW началась кампания по стимулированию сотрудников фирмы покупать автомобили собственного производства, передает «Газета.ру» со ссылкой на The Financial Times. Смысл этой акции в следующем – всем сотрудникам баварского концерна, которые ездят на работу на машинах, сделанных не фирмой BMW, под лобовое стекло будут подкладывать листовки с надписью: «Что случилось?
Тебе нравится работать у нас! У тебя есть твое место и твоя зарплата. Но ты водишь машину наших конкурентов».
Кроме того, сотрудникам предлагается обратиться в специальный отдел, где ему помогут продать старую машину и взять себе новенький BMW. А еще потенциальному покупателю обещают предоставить любую понравившуюся ему машину на тест-драйв.
Рабочих просят покупать BMW
В BMW началась кампания по стимулированию сотрудников фирмы покупать автомобили собственного производства