Испанский производитель Seat собирается порадовать местную публику и подготовил для автосалона в Барселоне, который начнёт работу 9 мая, две интересных новинки. Так как на Пиренеях любят «горячие» машинки, то неудивительно, что Seat решил напомнить о весьма успешных выступлениях в гоночной серии WTCC и распространил информацию о рестайлинговом Leon Cupra, а заодно расширил модельный ряд Ibiza «подогретой» версией FR.
Начнём, пожалуй, с самого быстрого серийного Seat. Изменений, правда, тут едва ли наберётся с десяток, но привлечь внимание к машине испанцам удалось. Новый передний бампер с тремя прорезями под решёткой радиатора и воздухозаборниками другой формы украшен логотипом Cupra – на прежней версии, видимо, постеснялись. Немного изменились задние фонари и увеличилось заднее стекло. А сбоку в глаза бросаются иные 18-дюймовые колёсные диски. Причём за доплату могут поставить «катки» и на дюйм больше!
А вот под капотом изменений – с гулькин нос. Двухлитровый турбомотор выдаёт те же 240 «лошадок» и 300 Нм, зато «кушает» теперь на 0,3 литра меньше – в среднем по 8,3 литра на 100 километров. Хотя, конечно, в таком режиме можно забыть о разгоне до сотни за 6,4 секунды и «максималке» 247 км/ч. Так что лучше забыть о расходе и попробовать проверить заявленные 26,; секунды в «забеге» на километр с места.
Есть и ещё одна интересная новинка – Seat Leon Cupra теперь оснащается системой XDS, которая имитирует работу дифференциала повышенного трения. Впервые XDS появилась на Volkswagen Golf VI GTI и теперь, видимо, распространится на все «заряженные» модели концерна. Интерьер Leon Cupra получил новый руль, а также «ковши» со стёганой обивкой и логотипами Cupra.
Кроме того, в Барселону Seat привезёт «промежуточную» модификацию Ibiza FR, которая встанет между «горячей» Ibiza Cupra и обычными хэчтбеками Ibiza. Под капотом компактной злюки – 150-сильный бензиновый мотор TSI объёмом 1,4 литра с турбиной и механическим компрессором. Он сочетается с семиступенчатым «роботом» DSG.
О динамических характеристиках Seat пока не сообщает, но предыдущая Ibiza FR разгонялась до сотни за 8,4 секунды и достигала 216 км/ч. Видимо, похожих показателей стоит ждать и от преемницы. Среди других особенностей – система XDS, аналогичная той, что будет стоять на Leon Cupra.
Комплектация Seat Ibiza FR будет включать в себя не только иные бамперы, 17-дюймовые колёса и сдвоенный выхлопной патрубок, но и ESP, климат-контроль, датчик давления в шинах и полный набор подушек безопасности. Сколько будут стоить мощные новинки от Seat – пока не сообщается, но абсолютно ясно, что ценники на Leon Cupra и Ibiza FR повесят на автосалоне в Барселоне. Ждать осталось совсем чуть-чуть.