Cadillac никогда не скрывал своего желания закрепиться на европейском рынке. Проблема, правда, заключалась в том, что бороться с немецкой премиум-тройкой — Mercedes, BMW и Audi — до последнего времени американцы на равных не могли, так как преимущество немцев в Европе выглядит просто подавляющим. Исправить подобное положение дел хоть в какой-то мере должен универсал Cadillac CTS Sport Wagon. Американцы подчеркивают, что разрабатывали этот автомобиль с учетом европейских вкусов и более 70% универсалов собираются продавать именно в Европе. В то время как на американском рынке будет реализовано не более 20% машин.
Cadillac CTS Sport Wagon является первым самостоятельно разработанным универсалом марки (модель BLS не в счет, так как является перелицованным SAAB) и отличается ярким, стильным и агрессивным дизайном. Автомобиль полностью оправдывает свое название, являясь скорее спорткаром, нежели обычным утилитарным «сараем». Даже несмотря на наличие вместительного багажника объемом 720 л. По сравнению с седаном CTS длина машины уменьшилась на 8 мм (4,85 м), но колесная база (2,88 м) осталась неизменной. Под капотом располагаются три «шестерки» — две бензиновые объемом 3,6 литра (263 л.с. и 305 л.с.) и 2,9-литровый турбодизель мощностью 250 л.с. С моторами агрегатируются либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатая АКПП. Так же машина может оснащаться системой полного привода (опция). Топ-версия с двигателем мощностью 305 л.с. разгоняется до первой «сотни» за 6,3 сек, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
В Европе Cadillac CTS Sport Wagon будет конкурировать с Audi A6 Avant, Mercedes Е и BMW 5 Touring. При этом американец будет стоить чуть дешевле своих конкурентов. Производство машины начнется в мае, и вскоре Cadillac CTS Sport Wagon поступит в салоны американских и европейских дилеров.