Новый Hyundai Getz совершил рывок вперед

Если сравнивать модель Hyundai i20 с такими парижскими новинками как шестой Golf, третье поколение Megane или новый Lamborghini Estoque, то он перед ними, конечно же, меркнет. Однако на самом деле для нас модель i20 не менее важна, чем все вышеназванные автомобили

Если сравнивать модель Hyundai i20 с такими парижскими новинками как шестой Golf, третье поколение Megane или новый Lamborghini Estoque, то он перед ними, конечно же, меркнет. Однако на самом деле для нас модель i20 не менее важна, чем все вышеназванные автомобили. Еще бы, ведь Hyundai i20 приходит на смену чертовски популярному у нас Hyundai Getz! Да-да, корейская компания окончательно решила перейти на новый принцип обозначения своих моделей в Европе.



Hyundai i20 стал больше Getz! Всего на несколько сантиметров, но для машин подобного размера и это часто имеет огромное значение. Сразу надо сказать, что Hyundai i20 будет дороже Getz. Однако пока никто не знает насколько – цены для российского рынка будут объявлены чуть позже. За что же нам предстоит платить больше? Радует, что не только за смену названия. Hyundai i20 получит новый довольно симпатичный кузов с большими передними фарами, а также совершенно другой салон. По качеству материалов он не намного лучше старого Getz (пластик тут по-прежнему жесткий, но глупо ждать от этого класса машин чего-то другого). А вот дизайн внутренностей стал лучше, намного лучше. За дизайн внутренностей новому Getz, вернее i20, можно поставить твердые четыре балла, даже четыре с плюсом.



Кроме того, i20 должен получить приличное количество всевозможных «наворотов», но говорить об этом пока рано – корейцы не определились с точными комплектациями для нашей страны. Но, например, в Европе i20 будет иметь аж шесть подушек безопасности, АБС, систему кондиционирования воздуха, CD. Согласитесь, это очень круто для машинки таких размеров.

Мощнее станут и двигатели. Самым «дохлым» теперь будет 1,2-литровый агрегат, который выдает 72 л.с. Компанию ему составит 1,4-литровый агрегат (100 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (126 л.с.). Для европейского рынка предназначены аж четыре дизеля: 1,4 л (70 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Средний расход топлива у бензинового i20 1,2 составит 5,2 л, но для экономных жителей старого света корейцы приберегли и экологически чистую версию Blue с дизелем объемом 1,4, который благодаря настройке мотора, новой трансмиссии, шинам с низким сопротивлением качению и прочим изменениям требует в смешанном цикле всего 3,75 л солярки.

В нашей галерее мы выкладываем фотографии i20 с разным цветом кузова, чтобы вы могли сами посмотреть, Hyundai i20 какого окраса смотрится более выигрышно.