Nissan озвучил стоимость Murano в России

Свеженький Nissan Murano скоро будет подгонять соседей по потоку своей ослепительной хромированной «улыбкой» радиатора не только в США и Японии. Компания уже направила машину к берегам нашей необъятной родины


Свеженький Nissan Murano скоро будет подгонять соседей по потоку своей ослепительной хромированной «улыбкой» радиатора не только в США и Японии. Компания уже направила машину к берегам нашей необъятной родины. Многие прохожие, завидев на горизонте «дерзкого малого», могут лишиться дара речи, а некоторые и вовсе в обморок упасть. Но таким вызывающим и сногсшибательным новичок является лишь снаружи. По начинке это всё тот же старый добрый Murano, хоть и изрядно модернизированный.


Стоит он на перекроенной платформе, которая была впервые применена на модели Altima 2007-го модельного года. Прочность кузова увеличили, подвески переработали. Кинематическая схема последних хоть и осталась прежней, но сами узлы стали намного легче. А коли так, значит стоит ждать лучшей управляемости – неподрессоренные массы-то меньше! Интерьер Murano так же подправили, внутри сходства с предшественником найти не так-то просто.

У ниссановских «хирургов» дошли руки и до единственного мотора – 3,5-литровой V-образной «шестёрки». После проведённой операции вместо прежних 234 "лошадей" она выдаёт 265 штук. Неплохой приплод, правда? И это при том, что количество вредных выбросов от двигателя даже снизилось. Трансмиссию тоже подправили. Из пола, как прежде, торчит «кочерга» управления клиноремённым вариатором Xtronic CVT. Доводчики говорят, что он стал более отзывчивым на действия водителя за счёт переработанной системы ASC (Adaptive Shift Control), способной перенастраивать поведение на спортивный лад. Что ж, во время теста проверим!


«Штампуют» новый Мурано, как и раньше, в Японии, вариаций предусмотрено две: с переднеприводной и хитрой AWD трансмиссией. В России модель сертификационные испытания только проходит, но долго они не продлятся. Российское представительство компании собирается вывести полноприводную модификацию (у нас будут только такие) в продажу в январе. На вопрос о цене ниссановцы отвечают уклончиво. По их грубым прикидкам стоимость «кросса» изменится несильно и в среднем составит 1 млн. 600 тыс. руб.