Новый Ford Focus RS обзаведется 300-сильным пятицилиндровым турбомотором. Для реализации потенциала столь мощного двигателя Focus RS обзаведется дифференциалом Quaife и новой подвеской RevoKnuckle. Последняя представляет собой McPherson, заточенный под большую мощность и спортивную езду.
RevoKnuckle разрабатывалась группой специалистов под руководством Йоста Капито, директора линейки автомобилей с высокими динамическими характеристиками, компания Ford of Europe. Хорошие манеры автомобилю прививали, гоняя его по легендарной трассе Нюрбургринг.
По его словам - Новый Focus RS станет серьезным автомобилем с высокими динамическими характеристиками - автомобилем для поклонников активного вождения, какими были его предшественник и классические модели Ford RS из прошлого. Храня верность основным принципам RS, мы создали восхитительный и доступный по цене дорожный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, пригодный для повседневной эксплуатации, - сказал Капито.
Мировая премьера Focus RS состоится в конце июля на Лондонском международном мотор-шоу.