Одним из самых важных событий автосалона в Женеве стал дебют совершенно нового поколения Honda Accord. Американцам новый Accord уже хорошо знаком – там он был показан еще в середине прошлого года. И вот теперь Accord добрался и до нас. Причем, японцы решили сделать для Европы совершенно другую машину. Она чуть меньше «американки», но при этом крупнее предыдущего поколения. В длину автомобиль прибавил 61 мм, в ширину 76,2 мм, а колесная база увеличилась сразу на 120 мм. Представители Honda уверяют, что кузов Accord стал жестче на 30%, серьезно модернизирована подвеска.
Новое поколение Honda Accord получило очень интересный дизайн с рублеными гранями. Причем, наиболее эффектно выглядит универсал, который благодаря заваленным задним стойкам смотрится очень гармонично и стильно.
Понравился и салон с красивой передней панелью и приборной доской.
Одним из интересных наворотов Honda Accord 2008 года будет электроусилитель руля, который завязан с системой стабилизации. Если автомобиль попадет в критическую ситуацию, то руль слегка дернется в сторону, подсказывая водителю, куда ему надо крутить «баранку»!
Базовая комплектация европейских Accord получит мотор объемом 2,0 л, который выдает 156 л.с. (столько же имел данный движок и раньше). Будет и агрегат объемом 2,4 л, который отныне развивает 200 л.с. (было 190 л.с.). Кроме того, европейцам станет доступен новейший дизель объемом 2,2 л (150 л.с.), который соответствует нормам Евро-5. Коробки передач две: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».
Ожидается, что в Россию новый Accord попадет в июне.
Honda Accord – главная премьера Женевы
Одним из самых важных событий автосалона в Женеве стал дебют совершенно нового поколения Honda Accord. Американцам новый Accord уже хорошо знаком – там он был показан еще в середине прошлого года. И вот теперь Accord добрался и до нас. Причем, японцы решили сделать для Европы совершенно другую машину