Hyundai представил самую маленькую модель

Hyundai представила на автосалоне в Женеве две интересные для нас модели (нам удалось сфотографировать эти автомобили еще до официального открытия выставки). В частности, именно в Швейцарии

Hyundai представила на автосалоне в Женеве две интересные для нас модели (нам удалось сфотографировать эти автомобили еще до официального открытия выставки). В частности, именно в Швейцарии состоялась европейская премьера рестайлингового однообъемника Matrix. Модернизированный автомобиль получил немного иной салон, но, самое главное, теперь у Matrix будет другая, гораздо более современная «морда». Благодаря новым большим передним фарам, иному бамперу и решетке радиатора машина стала выглядеть намного симпатичнее. Это позволит ей продержаться на конвейере еще один-два года.

Помимо Matrix в Женеве был представлен маленький однообъемник i10, который пришел на смену Atos. Ранее эту модель уже показывали на выставке в Индии, но на европейских салонах она появилась впервые. Под капотом этой весьма симпатичной машины скрывается двигатель объемом 1,1 л, который выдает 67 л.с. Не слишком много, однако для автомобиля класса «А» вполне достаточно.

Скорее всего, Hyundai i10 уже в этом году начнут поставлять в Россию. Однако большого спроса у нас на i10 не будет - слишком маленькая для нас эта модель. Да к тому же и цены на i10 будут немалыми, ведь Hyundai сейчас всеми силами стремится уйти от имиджа производителя дешевых автомобилей.

Кстати, главной премьерой Hyundai в Женеве была... Sonata. Нет, речь идет не о новом поколении этой модели. Просто раньше корейцы не продавали в Европе Sonata. И вот теперь эту модель решили вывести на рынок Старого Света (напомним, что у нас новая Sonata продается как Hyundai NF).