Выполнив первое дополнительное соревнование, участники двинулись дальше по дистанции, общая протяженность которой составила почти 330 километров и была проложена по дорогам общего пользования Московской области. Трасса проходила по живописным местам, так что некоторые штурманы отвлекались от своих прямых обязанностей, но водители, для которых красоты природы дело десятое, быстро напоминали им об этом (за городом всё-таки зима и скользко). А расслабляться было нельзя, так как первое в сезоне испытание для штурманов не заставило себя долго ждать. Предстояло правильно проехать шесть расположенных подряд одинаковых позиций дорожной книги – маршрутного документа, выдаваемого каждому экипажу за два часа до старта. На этом ДС, который назывался «Разворотный», нескольким экипажам пришлось попрощаться с надеждами на успешное выступление, а ведь это было только начало семичасовой гонки! В этот раз концепция соревнования подразумевала постоянное увеличение сложности на протяжении дистанции, особенно участникам «досталось» перед финишем, но об этом позже. А пока экипажи планомерно проходили дополнительные соревнования – специально выбранные участки заснеженных лесных дорог между глухими деревеньками. Тут уж было, где показать свое мастерство в управлении автомобилем, это и эффектная езда боком, и прерывистое торможение для эффективной остановки на ледяном покрытии, и скрупулёзное просчитывание траектории на обледенелых и заснеженных извилистых дорожках. Опасно? Не более, чем обычная дорога, когда вы едете в малоизвестном направлении. Мешает только адреналин и секундомер, неумолимо отсчитывающий опоздание. Но ралли – умение опаздывать и трезво оценивать возможности экипажа и техники. Самые опасные повороты были прописаны организатором в дорожной книге и в них, как правило, присутствовали зрители. Было очень приятно, выехав из города, через два часа очутиться там, где царица зима вопреки всем усилиям дорожных служб засыпала чистейшим снегом окрестные деревеньки и леса; там, где по белым полям метет настоящая вьюга и на мокрых и грязноватых от песка и реагентов асфальтовых участках дорог весело растут белоснежные языки переметов.
В таком бодром темпе, наполненные радостными эмоциями и пролетели пять дополнительных соревнований. Но самое интересное ждало перед финишем. Сначала была задачка для водителей: предстояло максимально быстро проехать по перекрытой для общего движения лесной дороге почти километровое дополнительное соревнование «разгон-торможение» и, главное, четко затормозить в нужной точке, выполнив «финиш «базой». А это очень непросто на снежно-ледовом покрытии, ночью на неизвестной дорожке! Мало того, коварные организаторы финиш «базой» сделали сразу за ходовым поворотом и под горку. Следующая задачка ждала штурманов, многие из которых «убаюканные» близостью финиша, начали отвлекаться от маршрута. Уже перед самым финишем они должны были найти хитро расположенные на дистанции судейские пункты. Даже для опытных экипажей это стало проблемой, так что можно сказать, все решилось на последних километрах. Но кто же оказался самым быстрым и самым точным? Кто стал победителем? На этот вопрос ответ был дан после подведения итогов седьмого февраля в пансионате «Новогорск». Победителем абсолютного зачета стал экипаж No 4 Шулимов Василий - Литвиненко Роман, выступавший на автомобиле ВАЗ 21093, а в зачете «стандарт», где экипаж пользуется штатными приборами измерения расстояний, лучшим стал экипаж No 22 Ершов Иван – Ермолаев Сергей выступавшие на Honda HRV. Первый приз в командном зачете получил коллектив «Новогорск-ралли» (Ломанов Алексей, Студеникин Владимир, Шашлов Борис, Винке Елена, Шулимов Василий, Литвиненко Роман, Белов Илья, Докторова Марина). В зачет этапа Чемпионата РОСТО (ДОСААФ) очки получили команды: «Rally Team Балашихинская автошкола» и «Remex Rally Team»