Вся Англия замерла – Jaguar, наконец-то, представил свой новый седан под названием XF, который должен сделать эту компанию прибыльной и позволить ей безбедно существовать в ближайшие несколько лет. Надо сказать, что руководство Jaguar пошло на большой риск при создании XF, ведь их новая машина не имеет ничего общего с автомобилями предыдущих поколений, от которых веяло традиционным английским консерватизмом. XF получился очень современным, хотя понравится ли это старым покупателям Jaguar еще большой вопрос.
Новый XF интересен не только снаружи. Внутри эта машина поражает отсутствием привычного селектора коробки передач. Причем, его нет не только между передними креслами, но и под рулем. В новом Jaguar управлять трансмиссией нужно при помощи большой «шайбы», расположенной на центральном тоннеле! Смотрится это все очень необычно. Под капот XF будут ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л. (238 л.с.) и 4,2 л. (298 л.с. в атмосферном варианте и 416 л.с. в компрессорном). Будет и дизель объемом 2,7 л. (207 л.с.).
Jaguar XF обойдется без рычага КПП
Вся Англия замерла – Jaguar, наконец-то, представил свой новый седан под названием XF, который должен сделать эту компанию прибыльной и позволить ей безбедно существовать в ближайшие