Ford объявил о начале продаж в России своих грузовиков. Причем, в данном случае речь идет не о привычных Transit, а о настоящих большегрузных автомобилей. Да-да, Ford, оказывается, делает большие двух- и трехосные грузовики, самосвалы и даже внедорожный грузовик (формула 6х4), способные перевозить от 18 до 34 тонн (машины выпускают на заводе в Турции). Называются эти автомобили Ford Cargo.
В Россию Ford будет поставлять две модели своих грузовиков с 7,3-литровым мотором мощностью 240-300 л.с. и крутящим моментом 1100 Нм. По словам специалистов, 300 «лошадок» это не так и много для подобных машин, но представители Ford обещают уже в этом году начать оснащать свои грузовики мотором объемом 9,3 л. (350 л.с.), а с 2008 года количество «лошадей» вырастет до 400 штук.
Представители Ford уверяют, что Ford Cargo будет конкурировать на российском рынке в первую очередь с аналогичными моделями Volvo, Scania, Renault и пр. При этом Ford обещает бороться с конкурентами низкой стоимостью ТО. Хотя есть и минусы – первое время в России межсервисный пробег составит 20 тыс. км. Для сравнения, у Volvo и Scania период между ТО установлен на уровне 45 тыс. км. Именно поэтому после теста первых партий автомобилей межсервисный пробег может быть увеличен до 40 тыс. км. (все зависит от того, как поведет себя машина в России).
Ford начал продажу в России больших грузовиков
Ford объявил о начале продаж в России своих грузовиков. Причем, в данном случае речь идет не о привычных Transit, а о настоящих большегрузных автомобилей. Да-да, Ford, оказывается,