Новый Mitsubishi Lancer будет стоить от $18 тыс.

Российское представительство компании Mitsubishi объявило о начале приема заявок сразу на две новые модели. Речь идет о Outlander второго поколения, а также о пикапе L200

Российское представительство компании Mitsubishi объявило о начале приема заявок сразу на две новые модели. Речь идет о Outlander второго поколения, а также о пикапе L200.

Новый Outlander стал заметно крупнее старого (в результате он даже называется не Outlander, а Outlander XL), а под капотом автомобиля скрывается 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. К сожалению, цена на новую модель оказалась заметно выше - Outlander XL будут продавать от 39 490. Причем, не долларов, а так называемых условных единиц, где одна единица стоит 27,9 руб. (то есть в пересчете получится почти $41 900). Для сравнения старый Outlander с 2,0-литровым мотором мощностью 136 л.с. сейчас стоит от 27 390. Именно поэтому, по словам генерального менеджера ЗАО «РОЛЬФ Холдинг» Дмитрия Роткина, который присутствовал вчера на открытии в Петербурге очередного автосалона Mitsubishi, сейчас рассматривается вопрос продолжения продаж старого Outlander, который по-прежнему пользуется отличным спросом благодаря своей невысокой цене и приличному качеству. Кроме того, господин Роткин сообщил, что начиная с осени этого года в России появятся Outlander XL в более доступной версии с 2,4-литровым агрегатом.

Что касается модели L200, то она тоже подорожала, хотя и незначительно. Если старый L200 стоит в России от 22190, то новыq будут продавать за 24000-33000 в зависимости от комплектации.

Рассказал Дмитрий Роткин и о новом поколении Mitsubishi Lancer. Продажи этого автомобиля начнутся в России уже весной следующего года. Скорее всего, автомобиль станет дороже (есть информация, что самый простой Lancer 2007 года будет стоить от $18 390).

А вот завода по сборке Mitsubishi Lancer в России пока не будет. Дело в том, что руководство японской компании начнет рассматривать вопрос о строительстве в России собственного предприятия только в том случае, если продажи какой-то одной модели достигнут отметки в 80-100 тыс. штук в год.