"Поскольку технология становится все дешевле, в ближайшие 13 лет производство автомобилей должно стать массовым", - считает главный инженер компании, "сейчас много денег вкладывается в развитие технологии, но как только все наладится - цены должны сильно упасть". Производители борются за снижение уровня выхлопа СО2, и автомобили на топливных элементах (fuel cell) в этом плане прекрасная альтернатива бензиновому двигателю. Honda решила не присоединяться к крупным альянсам разработчиков таких автомобилей, а в одиночку разрабатывать свою модель FCX-V4. В прошлом году компания разработала уже 4 модели, включая эту. Таким образом, Toyota и Honda становятся одними из первых производителей подобных машин. Топливные элементы в настоящее время используются в основном в ракетостроении. Они похожи на батарейки, которые генерируют электричество, смешивая водород и кислород. В идеальных условиях продуктом деятельности такого двигателя будет только вода, передает auto.com. Honda уже получила разрешение на тестирование FCX-V4 на трассах и в городе. Эта машина может проехать 315 км при максимальной скорости 140 км/ч. В машине есть накопитель энергии, который постоянно работает, когда машина стоит. Кроме Honda этого не делает пока ни один производитель. Toyota в прошлом году сказала, что в 2003 году планирует продать определенное количество автомобилей на топливных элементах.