Daihatsu бьет с тыла

В то время как большинство производителей автомобилей устремились осваивать рынки стран Европы и Америки, корпорация Daihatsu решила ударить с тыла. Пиком короткой пресс-конференции, посвященной новому концепту Copen, производство которого начнется в скором времени, было сообщение о том, что этот автомобиль никогда не поступит к европейским дилерам. После появления на автомобильном шоу во Франкфурте в прошлом году, этот двухместный автомобиль совсем пропал из виду и даже не "помелькал" на недавно прошедшем автошоу в Женеве. Этот факт породил массу вопросов о будущем автомобиля и о проектах, связанных с его продвижением на европейском автомобильном рынке. После заявления руководства корпорации все стало на свои места. Нецелесообразной маркетинговая компании Copen в Европе была признана после предварительного обзора рынка. Выяснилось, что этот автомобиль с двигателем 660 кубиков будет уступать в скорости уже представленным моделям. Это способно сыграть большую роль в предпочтениях потенциальных покупателей. Таким образом, Copen будет ориентирован на собственный рынок. Впрочем, ограниченная партия автомобилей попадет все же в Японию, в страну, где в машинах ценится не скорость, а экономичность и скромные габариты.