Chevrolet Viva не пользуется в России большим спросом. Это было вынуждено признать руководство СП «GM-АВТОВАЗ» на автосалоне в Москве. В результате принято решение сократить план производства этого автомобиля. Если ранее хотели в этом году сделать 7 тыс. Viva, то сейчас речь идет уже о 3 тыс. автомобилях. Главной причиной неудачи с Viva называется ее высокая цена.
Напомним, что изначально Chevrolet Viva в базовой комплектации с 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. (гидроусилитель, АБС и противобуксовочная система) хотели продавать за 333 333 руб. ($11,7 тыс.). Однако затем стоимость машины была повышена до 367 650 руб. или $12,9 тыс. А автомобили в дорогой комплектации GLS (2 подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев сидений, противотуманные фары) стали стоить и вовсе 483 999 руб. ($17 тыс.). Из-за столь высоких цен Viva стали не слишком выгодной покупкой, ведь, например, Ford Focus нового поколения можно купить в России от $11 720, а за $16-16,5 тыс. продается Focus с 2,0-литровым мотором (145 л.с.) в комплектации Ghia (4 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, кондиционер и многое другое). Причем, Focus II является принципиально новым современным автомобилем, а Chevrolet Viva это уже снятая с конвейера Opel Astra предыдущего поколения.
Проект Chevrolet Viva провалился!
Chevrolet Viva не пользуется в России большим спросом. Это было вынуждено признать руководство СП «GM-АВТОВАЗ»